Обсуждение: 10 причин забыть о распродажах и покупать за полную стоимость
Это происходит тогда, когда цель продавца – не слить остатки прошлой коллекции, не сбыть залежалый товар, а заманить покупателя в магазин. Потому что в наше время оторваться от гаджетов и доехать до крупного магазина – это уже целая история. Так что же на самом деле скрывается за вывеской «Распродажа»?
Идеальный потребитель для маркетолога – человек, загнанный во временные рамки («Только сегодня!»), подогретый обещаниями, стремящийся не упустить выгоду, фантазирующий о том, каким счастливым будет его будущее после приобретения того, что продавцу просто-напросто надо сбыть.
Каким потребителем хотите быть вы? Решать только вам! А если, переступая порог магазина, вы теряете контроль над собой и никак не можете удержаться от импульсивных трат, прочитайте о том, как противостоять уловкам продавцов и покупать только нужные вещи.
Итог всего этого: каждый цивилизованный человек практический ежемесячно может выкидывать по огромному мешку ненужного, а значит, – по пачке денег. Второе негативное последствие приобретения ненужных товаров – экологическое. Всё больше людей чувствуют, что могут внести посильный вклад в дело «расхламления планеты» – нашего общего дома. Чувство персональной ответственности за каждый приобретенный предмет – достойный вклад в это дело.
Низкая цена примиряет нас со многими недостатками.
Идеальный потребитель для планеты – осознанный, спокойный минималист. Тот, кто обдумал целесообразность вложения и точно знает, что ему нужно. Такой человек слушает только доводы разума и не вовлекается в эмоциональные рассуждения о сомнительной выгоде.
Источник: http://soret-aqua.ru