Лучшие украшения с недели моды в милане весна, новинка
Кто сумел нас удивить своей позицией на тему украшений, так это Marni. В новой коллекции нет фирменных геометрических фигур и цветов из пластика, которые так свойственны Marni – наоборот, на их месте увесистые позолоченные цепи в виде колье и браслетов.
Журнал Vogue заявлял украшения с ракушками как отдельную тенденцию этим летом. Если верить Etro, то и через полгода история может повториться, и на пике будут украшения-сувениры с морских каникул, а вовсе не сложносочиненная дорогая бижутерия, похожая на арт-объекты.
Показ Missoni ярко демонстрирует, что при наличии эффектных сережек и макияж не важен, достаточно нанести немножко сверкающих теней на глаза, блеск – на губы, и результат уже получается оригинальным.
Стилисты показа Tod’s выбрали один и тот же аксессуар, который повторялся практически в каждом образе, – это колье из кожи с узелком посередине. В нашем собственном хит-параде занимательных новинок недель моды это украшение уверенно попадает в первую пятерку.
Геометрия и прямые линии в крое – конек Fendi. Их одежда всегда выглядит словно из будущего, а аксессуары опережают сезонные тенденции. Посмотрим, постигнет ли эта участь и С-образные колье – главные украшения с последнего показа марки.
Moschino – знатные логоманы и «нарциссы», любящие писать крупными буквами название марки на футболке или выложить его из подвесок на шее. Напомним, что фишкой коллекции стали карандашные штрихи – они же повторились и в украшениях, напоминающих проволочный hand made.
В отличие от завершившихся ранее недель моды в Нью-Йорке и Лондоне, на миланских шоу главным аксессуаром были не серьги, а именно шейные украшения. Итальянские дизайнеры уделили особое внимание колье, подвескам, ожерельям и кулонам, размножив их ассортимент до экземпляров на любой вкус. Серьги и браслеты на этот раз остались в меньшинстве, но впереди еще Неделя моды в Париже, которая непременно расставит свои аксессуары-приоритеты. А мы пока предлагаем поближе посмотреть на украшения с показов на Неделе моды в Милане и определиться с нашими собственными фаворитами.
Ирина Щапова,журналист, феминистка и неугомонный шопоголик
Космос, футуризм и будущее – своеобразные лейтмотивы не одной коллекции, а «генетического» кода марки Giorgio Armani в целом. На этот раз серьги в виде причудливых камней и планет продолжали собой цветовую гамму коллекции, в которой преобладали размытые, словно на голограмме, оттенки.
Источник: http://soret-aqua.ru